Mail.Ru Group: результаты 1 полугодия 2015 года по МСФО
Mail.Ru Group Limited публикует неаудированную промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО, прошедшую обзорную проверку независимого аудитора, и раскрывает неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 г.
Основные показатели первого полугодия 2015 года:
- Cовокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18301 млн руб. Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9130 млн руб.
- Совокупная чистая прибыль компании составила 5606 млн руб., снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14159 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн руб.) .
- Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией России с месячной аудиторией более 75,4 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+, июнь 2015).
Недавние события:
- Обновились почтовые приложения myMail и Почты Mail.Ru: для платформы iOS реализовано удобное и быстрое прикрепление фотографий, для платформы Android реализован оффлайн-поиск и запущена отдельная версия приложения для планшетов.
- Начато сотрудничество myMail и ItaliaOnline.
- В Почте Mail.Ru появился поиск по тексту вложений.
- Реализован безопасный сбор почты через OAuth 2.0 как с ящиков, так и на ящики Mail.Ru.
- Облако Mail.Ru теперь поддерживает воспроизведение видео всех популярных форматов на любых устройствах, в веб-интерфейсе сервиса появился фоторедактор, а в десктопные приложения добавлена возможность делать снимки экрана (скриншоты).
- Перезапущен раздел с видео ВКонтакте: добавлен видеокаталог с рекомендациями и лицензионным контентом, а также множество новых функций.
- ВКонтакте запустила на платформе HackerOne собственную программу вознаграждений за поиск уязвимостей.
- Рекламные записи в ленте новостей ВКонтакте и нативная мобильная реклама.
- Стартовал Snapster — новое фотоприложение от команды ВКонтакте с широким набором инструментов для редактирования снимков, возможностью создавать собственные фильтры и делиться ими, а также возможностью задавать таймер для самоуничтожения отправленных снимков.
- Реализованы многочисленные обновления фото- и видеосервиса OK.RU в веб-версии и мобильных приложениях — в частности, появились прямые трансляции и групповые видеоканалы.
- В приложениях OK.RU для iOS и Android запущен новый видеоплеер с адаптивным стримингом и единый поток фотографий пользователя.
- Администраторам групп в OK.RU доступна новая подробная статистика.
- Международный (в Северной Америке и Европе) запуск разработанной в компании MMORPG Skyforge.
- Мировой старт закрытого бета-теста MMO-игры Armored Warfare.
- Запуск собственной технологической платформы RB Videomatic, позволяющей таргетировать видеорекламу, и начало сотрудничества с Gazprom-Media Digital, которая перевела свою рекламную сеть на данную технологию.
- Для международных клиентов запущена английская версия myTarget и долларовый аукцион.
- Состоялся организованный ВКонтакте чемпионат для молодых программистов VK Cup, а также масштабный двухдневный фестиваль ВКонтакте, прошедший в Санкт-Петербурге.
Источник: Пресс-служба Mail.Ru Group