Mail.Ru Group: результаты 1 полугодия 2015 года по МСФО

Логотип компании
20.08.2015
Mail.Ru Group: результаты 1 полугодия 2015 года по МСФО
Cовокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18 301 млн руб.

Mail.Ru Group Limited публикует неаудированную промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО, прошедшую обзорную проверку независимого аудитора, и раскрывает неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 г.

Основные показатели первого полугодия 2015 года:

- Cовокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18301 млн руб. Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

- Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 9130 млн руб.

- Совокупная чистая прибыль компании составила 5606 млн руб., снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

- Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составляла 14159 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн руб.) .

- Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией России с месячной аудиторией более 75,4 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+, июнь 2015).

Недавние события:

- Обновились почтовые приложения myMail и Почты Mail.Ru: для платформы iOS реализовано удобное и быстрое прикрепление фотографий, для платформы Android реализован оффлайн-поиск и запущена отдельная версия приложения для планшетов.

- Начато сотрудничество myMail и ItaliaOnline.

- В Почте Mail.Ru появился поиск по тексту вложений.

- Реализован безопасный сбор почты через OAuth 2.0 как с ящиков, так и на ящики Mail.Ru.

- Облако Mail.Ru теперь поддерживает воспроизведение видео всех популярных форматов на любых устройствах, в веб-интерфейсе сервиса появился фоторедактор, а в десктопные приложения добавлена возможность делать снимки экрана (скриншоты).

- Перезапущен раздел с видео ВКонтакте: добавлен видеокаталог с рекомендациями и лицензионным контентом, а также множество новых функций.

- ВКонтакте запустила на платформе HackerOne собственную программу вознаграждений за поиск уязвимостей.

- Рекламные записи в ленте новостей ВКонтакте и нативная мобильная реклама.

- Стартовал Snapster — новое фотоприложение от команды ВКонтакте с широким набором инструментов для редактирования снимков, возможностью создавать собственные фильтры и делиться ими, а также возможностью задавать таймер для самоуничтожения отправленных снимков.

- Реализованы многочисленные обновления фото- и видеосервиса OK.RU в веб-версии и мобильных приложениях — в частности, появились прямые трансляции и групповые видеоканалы.

- В приложениях OK.RU для iOS и Android запущен новый видеоплеер с адаптивным стримингом и единый поток фотографий пользователя.

- Администраторам групп в OK.RU доступна новая подробная статистика.

- Международный (в Северной Америке и Европе) запуск разработанной в компании MMORPG Skyforge.

- Мировой старт закрытого бета-теста MMO-игры Armored Warfare.

- Запуск собственной технологической платформы RB Videomatic, позволяющей таргетировать видеорекламу, и начало сотрудничества с Gazprom-Media Digital, которая перевела свою рекламную сеть на данную технологию.

- Для международных клиентов запущена английская версия myTarget и долларовый аукцион.

- Состоялся организованный ВКонтакте чемпионат для молодых программистов VK Cup, а также масштабный двухдневный фестиваль ВКонтакте, прошедший в Санкт-Петербурге.

Читайте также
IT-World разбирался, возможно ли создать фандом в специфичной и многим до сих пор непонятной ИТ-отрасли?

Источник: Пресс-служба Mail.Ru Group