Mitsubishi продает Verbatim компании CMC Magnetics

Логотип компании
20.06.2019
Mitsubishi продает Verbatim компании CMC Magnetics
Mitsubishi продаст компанию Verbatim тайваньский CMC Magnetics Corporation.

Компания Mitsubishi Chemical Corporation, родительское предприятие компании Mitsubishi Chemical Media, продаст свой СХД-бизнес, управляемый группой компаний Verbatim, компании CMC Magnetics Corporation.

Завершение транзакции и передача собственности произойдут до конца 2019 года, сделка оценена в 32 миллиона долларов.

CMC Magnetics Corporation получит все, что касается Verbatim: патенты на разработки, торговые марки, каналы продаж продукции Verbatim, четыре подразделения (в Австралии, Европе, Гонконге и США) и так далее.

Дальнейшая судьба сотрудников пока неизвестна.

Несомненно, для покупателя здесь видна очевидная выгода, ведь CMC Magnetics тоже выпускает различные носители информации. Впрочем, обеим сторонам соглашение будет полезно, так как Mitsubishi Chemical Corporation стремится активизировать управление бизнес-портфелем группы компаний Mitsubishi Chemical Holdings.  

Напомним, тайваньская CMC Magnetics была основана в 1978 году, это ведущий мировой производитель оптических дисков. Ранее компания приобрела вместе со всеми активами Taiyo Yuden, за которой закреплено изобретение особого цианинового красителя, используемого при производстве оптических носителей.

Отношения между CMC Magnetics Corporation и Mitsubishi Chemical Corporation можно назвать двойственными. С одной стороны в прошлом между ними был заключен стратегический союз, но с другой их также можно назвать конкурентами.

В 1998 году CMC приобрела технологию производства дискет и магнитных лент у Verbatim, а также два завода в Калифорнии и Мексике. Сумма сделки не была оглашена.

Позже, в 1999 году, компании договорились о предоставлении CMC Magnetics Corporation доступа к японскому оборудованию, на котором было запущено серийное производство дисков с логотипами Verbatim и Mitsubishi.


Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.