«АйТи» и AeroScout договорились о метках

Логотип компании
06.04.2009
И их отслеживании...

В понедельник, 6 апреля, компания «АйТи» объявила о том, что «впервые в России» будет предоставлять «услуги позиционирования в сетях WiFi с использованием RFID-меток».

Говоря более конкретно, «АйТи» начала предлагать в России услуги позиционирования в беспроводных сетях Cisco с использованием активных RFID-меток компании AeroScout. Для этого «Айти» в конце марта 2009 года подписала с AeroScout VAR (Value Added Reseller) соглашение, согласно которому российская компания имеет право продавать на территории РФ и СНГ услуги и товары, произведенные AeroScout.

(Компания AeroScout одной из первых стала активно работать на рынке Wi-Fi, разработав первую в отрасли активную радиочастотную метку Active RFID. Сегодня AeroScout считает себя мировым лидером по количеству поставленных на рынок меток этого типа.)

Компания «АйТи», в свою очередь, называет себя первым и на данный момент единственным авторизованным партнером компании AeroScout в России и СНГ.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.