Стартап Amino сообщит пациенту об опыте его лечащего врача

Логотип компании
16.02.2016Автор
Стартап Amino сообщит пациенту об опыте его лечащего врача
Cтартап Amino способен сообщить пациенту насколько большой опыт имеет этот доктор в лечении того заболевания, которым он страдает. стартапом, анализирует 3,9 млрд историй болезни 188 млн американцев...

Издание the Verge подробно рассказывает о стартапе Amino, который способен сообщить пациенту (пока только американскому) кое-что очень важное о его лечащем враче: насколько большой опыт имеет этот доктор в лечении того заболевания, которым страдает пациент.

            Для этого ПО, созданное стартапом, анализирует 3,9 млрд историй болезни 188 млн американцев.

            Система работает следующим образом: пациент на сайте amino.com сообщает название своего заболевания, тип страховки, пол и возраст, а также домашний адрес. Система ищет врачей неподалеку, работающих с имеющимся у пациента видом страховки, и ранжирует их по опыту лечения этого заболевания, проанализировав доступные истории болезни. В целом в системе содержатся данные о 893 тыс. врачей в США.

            Если, например, пациент указывает, что у него диабет, ему 42 года, и он живет в Орландо, штат Флорида, то система предлагает ему врачей, находящихся в радиусе нескольких миль, предоставляя информацию типа «Др. Деймон Тантон лечил от диабета 620 пациентов в возрасте порядка 42 лет за последние четыре года».

            К сожалению, о результатах лечения этого врача ничего не сообщается. А было бы полезно. Кроме того, очевидно, что для того, чтобы искать себе подходящего доктора с помощью Amino, пациент уже должен знать свой диагноз. К тому же, начинающим медикам теперь станет труднее работать.

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Деловые сообщества в России появляются как грибы после дождя — сегодня в стране действует более 108 бизнес-клубов. Рост спроса на них понятен — в условиях неопределенности и турбулентности рынка компаниям нужна безопасная площадка для обмена опытом, налаживания деловых связей и поиска единомышленников. Крупные системные интеграторы активно подхватывают этот тренд, предлагая своим клиентам эксклюзивные клубные форматы, в рамках которых особенно наболевшие проблемы можно обсудить в закрытом круге «своих». Как может выглядеть такое сообщество и зачем это нужно ИТ-бизнесу — в материале IT-World.

Похожие статьи