Имею мобильное устройство, готов покупать онлайн
Мобильные устройства станут основной платформой для онлайн-торговли. Об этом пишет издание Inc.
Подрастает поколение, которое более активно использует мобильные устройства, чем ноутбуки или настольные ПК. Так, американская компания Street Sounds, продающая музыкальные инструменты, отмечает, что доля ее продаж через мобильные устройства достигла 40%.
В целом же мировым лидером в этом вопросе является Япония: компания Criteo подсчитала, что в 2016 году через мобильные устройства в этой стране было сделано 52% покупок. В Великобритании этот показатель — 51%. Далее идут Южная Корея (48%), Австралия (42%) и Германия (37%). В России этот показатель составлял 22%. Но цифры постоянно растут, сейчас они уже наверняка выше.
Любопытно, что основными покупателями товаров в Интернете с помощью мобильных устройств в США являются: молодые люди (поколение миллениалов), мамы, сидящие с детьми, и граждане смешанных кровей. Все эти группы составляют 81% покупателей в Интернете с помощью мобильных устройств в США.
В целом факт все более активного использования для онлайн-покупок мобильных устройств влияет на то, как продавцы представляют свои товары, и какие средства навигации по сайту предлагают покупателям.
При этом наладить торговлю на мобильных устройствах не так просто. По статистике, приведенной порталом OuterBox, 84% пользователей, покупавших что-либо онлайн с помощью мобильных устройств, сталкивались с проблемами, которые не давали им довести покупку до конца.