«Нефтеюганскпромсервис» оснастили системой спутниковой навигации Omnicomm

Логотип компании
20.06.2012
Компания «ГЛОНАСС OMNICOMM» завершила оснащение автопарка производителя технических и медицинских газов ООО «Нефтеюганскпромсервис» системой спутниковой навигации Omnicomm. В результате использования системы, затраты на ГСМ на некоторых автомобилях предприятия сократились на 20%.

Компания «ГЛОНАСС OMNICOMM» завершила оснащение автопарка производителя технических и медицинских газов ООО «Нефтеюганскпромсервис» системой спутниковой навигации Omnicomm. В результате использования системы, затраты на ГСМ на некоторых автомобилях предприятия сократились на 20%.

В собственности «Нефтеюганскпромсервиса» находится 32 машины, основная часть которых задействована при транспортировке производимого компанией газообразного кислорода и жидкого азота. В основном, машины предприятия курсируют по территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, но также совершают рейсы и в другие регионы.

С помощью навигационной системы Omnicomm в компании начали контролировать скорость, маршрут и режим движения спецтранспорта в режиме реального времени. В «Нефтеюганскпромсервисе» считают, что новые возможности удаленного наблюдения за автопарком позволят повысить безопасность перевозок газов и обеспечить своевременную доставку груза заказчикам. При этом экономически внедрение системы уже сейчас оправдалось только за счет снижения расходов на топливо.

В ходе реализации проекта, помимо навигационной системы в кабины некоторых автомобилей были установлены индикаторы объема топлива Omnicomm LLD – информационные панели, на которых водитель видит точную информацию о количестве топлива в баке и о скорости движения машины. В «Нефтеюганскпромсервисе» отмечают удобство использования индикаторов, а при расширении их технических возможностей предполагают их применение в качестве альтернативы штатным спидометрам, которые довольно часто выходят из строя.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.