РЕТЕЙЛ (16.02 – 15.03.2021)
Торговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила
Product Lifecycle Management(PLMX) – сквозную систему для управления собственными торговыми марками (СТМ). Решение позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38% благодаря возможности его трекинга и администрирования под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи и проработки деталей до попадания товара на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы входит хранение ключевых документов и различных справочных данных.
«AliExpress Россия»: четверть оборота приходится на местных продавцов
По итогам 2020 года их число составило 35 тыс. (около 80% — малый и средний бизнес), а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований.
Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня, ежемесячная аудитория их активных пользователей достигла 29,1 млн человек, дневная же активная аудитория — около 8,8 млн человек. По итогам 2020 года у «AliExpress Россия» было порядка 61 млн зарегистрированных пользователей, а ежемесячная аудитория площадки в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» достигла 8 млн человек.
Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любом регионе России
Эта льгота распространится на продавцов, которые начали пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» (Cainiao Network, входит в Alibaba Group) с 1 марта, и дополнит меры поддержки малого и среднего бизнеса. Инвестиции «AliExpress Россия» и «Цайняо» в данную программу до конца 2021 года превысят 3 млрд рублей.