Агентство Grandis воспользовалось услугами Digital Design

Логотип компании
20.01.2009
Для автоматизации жизненно важных бизнес-процессов страхового брокера…

Во вторник, 20 января, компания Digital Design объявила о завершении проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Агентстве страхового сервиса Grandis.

По сообщению IT-компании, работы по внедрению CRM-системы были начаты около трех месяцев назад. В ходе проекта в Grandis была создана единая клиентская база, организовано формирование истории взаимоотношений с клиентами, а также назначение и отслеживание задач для сотрудников отдела продаж. В целом, по утверждению Digital Design, с помощью названного решения в агентстве были автоматизированы «все жизненно важные бизнес-процессы страхового брокера» - от обработки запроса на страхование до подписания договора.

Как отмечает IT-компания, в числе прочего в CRM-системе были реализованы расчет премий по страхованию КАСКО в 15 компаниях-партнерах агентства, формирование отчетности для контроля и анализа эффективности работы менеджеров. Также на основе ПО Microsoft Digital Design разработала и установила у заказчика компоненту «Управление страховыми бланками», что позволило агентству упростить взаимодействие со страховыми компаниями.

Стоимость данного проекта Digital Design не называет.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.