Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE

Логотип компании
28.01.2015
Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил сервисный контракт с MAYKOR-BTE
Аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов. Это 30% от общего парка оборудования заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Компания MAYKOR-BTE признана одним из победителей конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания. Аутсорсеру на 2 года переданы функции технического обслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов. Это 30% от общего парка оборудования заказчика в Тюменской и Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

MAYKOR-BTE осуществляет как FLM-, так и SLM-поддержку устройств самообслуживания банка. По условиям SLA (соглашение об уровне сервиса), сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Более 60% обслуживаемой техники находится в зоне А, т.е. максимальный срок восстановления работоспособности – 4-6 часов. Для удаленных территорий – 7-9 часов.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.

Источник: Пресс-служба компании MAYKOR

Похожие статьи