Всеволод Плохов стал директором департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия
Более 8 лет он работал в Disney.
Он будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание лидерских позиций компании в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса.
Всеволод Плохов обладает широкой экспертизой в сфере цифрового маркетинга, разработки продуктов и медиа-контента. Также имеет большой опыт создания бизнес-стратегий и управления бюджетом в глобальных компаниях. До присоединения к команде Samsung в 2016 году Всеволод более 8 лет работал в Disney, где отвечал за формирование направления digital, запуск подразделения социальных и мобильных игр, а также портала disney.ru. Окончил Московский государственный университет коммерции по специальности «Мировая экономика и международные отношения».
Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).
Похожие статьи