Мария Елаева стала вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн

Логотип компании
06.07.2020
Мария Елаева стала вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн
В течение 10 лет она занимала руководящие должности в структуре группы МТС.

В компании надеются, что ее опыт поможет Билайн выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В новой должности она будет находиться в прямом подчинении генерального директора.

До прихода в Билайн на протяжении 7 лет возглавляла департамент качества и клиентского опыта в Корпоративном центре ГК МТС. Пришла в МТС в 2010 г., возглавив отдел регионального управления Макро-Регион «Центр», с 2011 по 2013 гг. занимала должность директора по клиентскому опыту Макро-Регион «Центр». Ранее занимала руководящие позиции в области управления финансами в крупных FMCG компаниях, таких как «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский Берег».

Закончила Иркутскую государственную экономическую академию. Обладает степенью MBA по направлению «Стратегия» (The Open University Business School).

Читайте также
Какие существуют типы стабилизаторов для защиты электроники от колебаний напряжения? Каковы критерии выбора стабилизатора? Расскажем о методах правильной установки и подключения стабилизатора для оптимальной защиты.

Похожие статьи