Мария Елаева стала вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн
В компании надеются, что ее опыт поможет Билайн выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В новой должности она будет находиться в прямом подчинении генерального директора.
До прихода в Билайн на протяжении 7 лет возглавляла департамент качества и клиентского опыта в Корпоративном центре ГК МТС. Пришла в МТС в 2010 г., возглавив отдел регионального управления Макро-Регион «Центр», с 2011 по 2013 гг. занимала должность директора по клиентскому опыту Макро-Регион «Центр». Ранее занимала руководящие позиции в области управления финансами в крупных FMCG компаниях, таких как «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский Берег».
Закончила Иркутскую государственную экономическую академию. Обладает степенью MBA по направлению «Стратегия» (The Open University Business School).