Мария Елаева стала вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн

Логотип компании
06.07.2020
Мария Елаева стала вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн
В течение 10 лет она занимала руководящие должности в структуре группы МТС.

В компании надеются, что ее опыт поможет Билайн выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В новой должности она будет находиться в прямом подчинении генерального директора.

До прихода в Билайн на протяжении 7 лет возглавляла департамент качества и клиентского опыта в Корпоративном центре ГК МТС. Пришла в МТС в 2010 г., возглавив отдел регионального управления Макро-Регион «Центр», с 2011 по 2013 гг. занимала должность директора по клиентскому опыту Макро-Регион «Центр». Ранее занимала руководящие позиции в области управления финансами в крупных FMCG компаниях, таких как «Вимм-Билль-Данн» и «Сибирский Берег».

Закончила Иркутскую государственную экономическую академию. Обладает степенью MBA по направлению «Стратегия» (The Open University Business School).

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.

Похожие статьи