Сбербанк обеспечивает розничное интернет-обслуживание на базе решений R-Style Softlab

Логотип компании
30.08.2010
Система интернет-банкинга внедрена в шести территориальных банках…

В понедельник, 30 августа, компания R-Style Softlab объявила о реализации проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» по предоставлению сервиса интернет-банкинга в шести территориальных банках Сберегательного банка Российской Федерации: Среднерусском, Северном, Алтайском, Северо-Восточном, Волго-Вятском, Восточно-Сибирском.

В основе новой услуги Сбербанка в указанных филиалах – система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент для физических лиц» (ИКФЛ), входящая в состав программного комплекса InterBank. Система позволяет клиентам банка осуществлять финансовые операции через Интернет. Для реализации проекта компания R-Style Softlab провела аудит пользовательских предпочтений и предложила Сбербанку эсклюзивную версию интерфейса и логики работы клиентов внутри системы. В функционал системы были внесены изменения, учитывающие существующие технологии и бизнес-процессы банка.

Реализация проекта началась в 2008 г. в территориальных банках Сбербанка России. В 2009 году к единому процессинговому центру системы «Сбербанк ОнЛ@йн», расположенному в Среднерусском банке Сбербанка России, были присоединены другие территориальные банки. В шести территориальных банках Сбербанка России ИКФЛ интегрирована с другими приложениями: с карточным процессингом Сбербанка, несколькими АБС, бэк-офисными, биллинговыми и платежными системами.

Читайте также
Почему одни компании интуитивно двигаются на ощупь, а другие видят путь на шаг вперёд? IT World разбирался, как банк построил работу с данными так, чтобы каждый шаг был результативным, а также почему был выбран подход Data-Driven.