Торговый дом «Электроизделия» создал систему управления продажами
В понедельник, 30 августа, компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», сообщила о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM в Торговом доме «Электроизделия».
В ходе проекта была автоматизирована деятельность всех подразделений продаж. Использование CRM позволяет компании увеличивать объем конкурсных поставок и существенно облегчает мониторинг конкурентной среды за счет возможности собирать и хранить полную информацию о проводимых тендерах, историю своего участия в них, оперативно готовить конкурсную документацию и проводить SWOT-анализ предложений конкурентов.
Служба маркетинга использует CRM при организации и проведении совместных с партнерами акций, осуществляет контроль рекламных и маркетинговых кампаний, а также получает данные для оценки своих усилий. CRM-решение также охватило процесс сервисного обслуживания по договору, которым занимается сервисная служба на базе подразделения по реализации сложного оборудования.
Microsoft Dynamics CRM интегрирована с используемой в Торговом доме ERP-системой EPICOR iScala.
В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию. После завершения этапа промышленной эксплуатации CRM-системы в головном офисе компании руководство Торгового дома «Электроизделия» планирует тиражировать решение на удаленные подразделения и филиалы.