Торговый дом «Электроизделия» создал систему управления продажами

Логотип компании
30.08.2010
Проект реализует компания «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM…

В понедельник, 30 августа, компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», сообщила о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM в Торговом доме «Электроизделия».

В ходе проекта была автоматизирована деятельность всех подразделений продаж. Использование CRM позволяет компании увеличивать объем конкурсных поставок и существенно облегчает мониторинг конкурентной среды за счет возможности собирать и хранить полную информацию о проводимых тендерах, историю своего участия в них, оперативно готовить конкурсную документацию и проводить SWOT-анализ предложений конкурентов.

Служба маркетинга использует CRM при организации и проведении совместных с партнерами акций, осуществляет контроль рекламных и маркетинговых кампаний, а также получает данные для оценки своих усилий. CRM-решение также охватило процесс сервисного обслуживания по договору, которым занимается сервисная служба на базе подразделения по реализации сложного оборудования.

Microsoft Dynamics CRM интегрирована с используемой в Торговом доме ERP-системой EPICOR iScala.

В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию. После завершения этапа промышленной эксплуатации CRM-системы в головном офисе компании руководство Торгового дома «Электроизделия» планирует тиражировать решение на удаленные подразделения и филиалы.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.