Российские технологии видеосвязи использовали в аэропорте Стамбула
Международный аэропорт развернул систему цифрового обслуживания пассажиров, созданную на основе технологий TrueConf SDK. На территории аэропорта разместили сеть интерактивных видеокиосков, которые позволят посетителям получать необходимые консультации с помощью видеосвязи из любой точки аэропорта.
Новый аэропорт Стамбула — крупный международный транспортный хаб, который официально открылся в апреле 2019 и рассчитан на обслуживание более 200 миллионов пассажиров по 350 различным направлениям ежегодно.
Территория аэропорта охватывает более 76 миллионов квадратных метров, что вместе с постоянно растущим пассажиропотоком требовало внедрения цифровых технологий, которые позволили бы вывести обслуживание клиентов на новый уровень, а также сократить расходы на персонал. Руководство аэропорта приняло решение обеспечить своих посетителей возможностью быстро связываться с сотрудниками из любой точки аэропорта, чтобы оперативно решать возникающие вопросы: узнавать расписание рейсов, прокладывать удобный маршрут, приобретать билеты и пр.
Специалисты аэропорта создали инновационную систему удаленного обслуживания пассажиров, развернув на территории аэропорта сеть специальных видеокиосков. В качестве аппаратного комплекса были использованы интерактивные киоски Cizgi, ведущего турецкого производителя киосков и подобных устройств. С помощью библиотеки TrueConf SDK для Windows сотрудники аэропорта интегрировали в киоски высококачественную видеосвязь, которая служит для общения между специалистами и посетителями аэропорта.
Интерфейс позволяет пассажирам быстро совершать видеозвонки в службу помощи аэропорта. Решение TrueConf автоматически формирует очередь звонков и мгновенно подключает свободного оператора по видеосвязи в FullHD. При этом все сеансы записываются для анализа и повышения качества обслуживания клиентов аэропорта.
Благодаря встроенной функции демонстрации контента операторы могут быстро предоставить пассажирам всю необходимую помощь: вывести на экран расписание полетов, карту аэропорта и прочую справочную информацию.
Система цифрового обслуживания на базе видеокиосков с технологией TrueConf позволяет пассажирам быстрее находить путь до нужного гейта, а также без очередей получать консультации о сервисах и услугах новой воздушной гавани "лицом к лицу" с представителями аэропорта.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.