Облачный сервис «Диск-О» от Mail.ru Group будет запущен в США
Международная версия предназначена для рынков США, Великобритании, Китая, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии.
Выбор стран был обусловлен уровнем доходов населения, популярностью там онлайн-сервисов и готовностью пользователей за них платить. Высокая степень лояльности потенциальных клиентов к бренду Mail.ru подтолкнула компанию выйти на рынок Турции.
Компания по продвижению продукта уже запущена на всех международных рынках. Целью на год поставлен 1 миллион подключений. Вложено в проект будет около $10 млн., но полный объем инвестиций не раскрывается.
Это не единственная отечественная компания, которой хватило амбиций для подобного шага. На глобальном рынке есть примеры изначально российских проектов с облачными продуктами: Veeam, Parallels и Acronis.
«Диск-О» был запущен в ноябре 2017 года. Он позволяет пользователям подключать облачные хранилища в качестве жёстких дисков компьютера. Работает приложение для Windows и macOS с хранилищами Dropbox, Google Drive, Box и другими.