На разработку аналога Tinder сеть Sunlight потратила 120 млн рублей
Ювелирная сеть Sunlight планирует запустить сервис знакомств, он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok, узнали «Ведомости».
Сервис будет интегрирован в приложение Sunlight.
Функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки включает Play – аналог Instagram Reels*, где будут представлены ролики о макияже, фитнесе с продвигающими бренд видео. Прямой рекламы в сервисе не будет.
Эксперты полагают, что стоимость разработки сильно завышена.
Новый сервис знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории»: девушек в аудитории приложения Sunlight гораздо больше, чем мужчин.
*заблокирован в РФ, принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена на территории РФ)
Источник: www.vedomosti.ru