Надо делиться! Кто будет платить за прокладку нового оптоволокна?

Логотип компании
22.06.2023Автор
Надо делиться! Кто будет платить за прокладку нового оптоволокна?
Интернет-провайдеры в США и Европе требуют новых платежей от крупных технологических фирм.

Генеральный директор USTelecom* Джонатан Спалтер (Jonathan Spalter) заявил, что крупнейшие технологические компании должны вносить вклад в фонд, который субсидирует строительство широкополосных сетей. «Учитывая, что на долю шести компаний приходится половина всего интернет-трафика во всем мире… Имеет ли все еще смысл то, что правительство и провайдеры широкополосного доступа в одиночку финансируют эту критически важную инфраструктуру?»

Членами USTelecom (США) являются AT&T, Verizon, Lumen (ранее CenturyLink), Windstream и другие телекоммуникационные компании. Это одна из крупнейших торговых групп, лоббирующая интересы американских провайдеров.

Ранее в ответ на аналогичные требования ЕС, администрация Джо Байдена заявляла что требования европейцев к технологическим фирмам могут нарушать принципы сетевого нейтралитета, и создавать неоправданную нагрузку на поставщиков контента. Google и Netflix также раскритиковали европейские требования к платежам, заявив, что провайдеры пытаются дважды взимать плату за одну и ту же услугу. Техногиганты отмечают, что они вкладывают значительные средства в сети доставки контента, которые снижают нагрузку на услуги сетевых провайдеров.

Видимо, в самих США такие платежи не «создают дополнительной нагрузки» на основных генераторов трафика и обсуждаются без особых споров. Комитет по торговле, науке и транспорту в прошлом месяце уже провел слушания и создал рабочую группу по теме взимания дополнительных платежей от крупнейших производителей контента и крупных корпораций.

* USTelecom или Ассоциация телекоммуникаций США — это организация, представляющая интересы компаний работающих в сфере телекоммуникаций.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи