К 2028 году американцы будут тратить на мобильные POS-платежи больше китайцев и европейцев
Согласно данным, представленным AltIndex.com, к 2028 году американцы будут тратить на мобильные POS-платежи почти $15 000, что в три раза больше, чем китайцы, и в два раза больше, чем европейцы.
Американцы тратят в 4 раза больше на мобильные POS-платежи, чем в среднем по миру
Американцы долгое время были отстающими, когда речь заходила о платежах с помощью смартфона, многие предпочитали оплачивать товары и услуги кредитными картами или чеками. Однако за последние пять лет платежный ландшафт США претерпел значительные изменения: многие потребители стали использовать более современные методы, такие как мобильные кошельки. Этот сдвиг превратил Соединенные Штаты в самый быстрорастущий рынок мобильных кассовых аппаратов во всем мире, с самыми высокими средними расходами на одного пользователя.
Согласно исследованию Statista Market Insights, общая сумма транзакций в сегменте мобильных POS-платежей в США в этом году достигнет $787 млрд, что на 21% больше, чем в 2023 году. К 2028 году эта цифра вырастет на 84% и превысит $1,4 триллиона.
Хотя Китай, несомненно, генерирует наибольшее количество транзакций в сегменте мобильных POS-платежей, китайский рынок увидит лишь половину этого роста. По прогнозам Statista, в ближайшие четыре года объем платежей через мобильные кошельки в стране вырастет на 40% и достигнет $2,4 триллиона. Европейский рынок следует за ним с четырехлетним ростом на 74% и объемом мобильных POS-платежей в $1,1 млрд к 2028 году.
Исследование Statista также показало, что американцы будут тратить в среднем $14 300 на мобильные POS-платежи в 2028 году, что в четыре раза больше, чем в среднем по миру. Китайцы и европейцы далеки от этой цифры - $3 900 и $6 400 в среднем на одного пользователя.
Мобильные POS-транзакции составят 31% всех цифровых платежей в США к 2028 году, что на 6% больше, чем в этом году
Американцы любят мобильные POS-платежи за их скорость и удобство. Предприятиям, особенно малым и средним, они дают возможность принимать платежи в любом месте, что расширяет возможности бизнеса и улучшает качество обслуживания клиентов.
Кроме того, эти системы используют передовое шифрование и токенизацию для защиты платежных данных, что делает транзакции более безопасными. Они также могут быть интегрированы с другими системами и бизнес-инструментами, такими как управление запасами и CRM-программное обеспечение, что облегчает бизнесу эффективное управление операциями. Сочетание этих факторов делает мобильные POS-платежи привлекательным вариантом для потребителей и компаний в США и будет способствовать их дальнейшему росту.
По данным исследования Statista, в этом году на долю мобильных POS-транзакций придется около 25% всех цифровых платежей в США. К 2028 году их доля на рынке увеличится до 31%. Также прогнозируется, что количество американцев, использующих мобильные кошельки, вырастет почти на 40% и превысит 100 млн человек за этот период.
Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.