Tele2 расширила сеть дистрибуции до 120 000 точек

Логотип компании
30.03.2017
Tele2 расширила сеть дистрибуции до 120 000 точек
Оператор подвел итоги развития сети дистрибуции в 2016 году.

Оператор Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в 2016 году. За год общее количество точек продаж SIM-карт оператора увеличилось на 11% и составило 120 тыс. В Москве подключиться к Tele2 в конце 2016 года можно было более чем в 13,5 тыс. точек – этот показатель год к году вырос на 12%.

Главным каналом продаж SIM-карт Tele2 остается монобрендовая сеть оператора. Количество фирменных салонов и модулей год к году увеличилось незначительно и достигло 3,4 тыс. магазинов. Оператор построил качественную монобрендовую розницу и теперь фокусируется на эффективности каждой точки.

Tele2 продолжает развивать канал интернет-продаж – в прошлом году более 5% новых абонентов подключились к сети оператора через онлайн-платформу. Число SIM-карт, приобретенных абонентами в интернет-магазине Tele2, увеличилось более чем на 120% год к году. Кроме того, с прошлого года покупателям доступна курьерская доставка товаров из онлайн-магазина – компания SPSR Express стала федеральным партнером Tele2 и на данный момент доставляет заказы в 65 регионах присутствия оператора.

На федеральные розничные сети в прошлом году пришлось более 30% от общего количества точек продаж – их доля по сравнению с 2015 годом выросла на 5%. В прошлом году Tele2 продолжила развитие альтернативного канала дистрибуции. Количество точек продаж в этом сегменте год к году увеличилось на 26% и составило 71 тыс. объектов. Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, и теперь подключиться к сети оператора можно в магазинах цифровой и бытовой техники «М.Видео», «Техносила», DNS, в офисах страхового дома «ВСК», в отделениях «Росгосстрах банка» и «Хоум Кредит Банка».

Кроме того, в 2016 году Tele2 запустила программу прямых продаж SIM-карт «Твой плюс», представляющую собой новый технологичный вариант сетевого маркетинга. Любой желающий может стать партнером оператора и, привлекая новых абонентов, получать 10% от их расходов на сотовую связь. К концу 2016 года количество участников программы достигло 40 тыс.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.

Похожие статьи