Россияне покупают технику в Интернете и чаще, и дороже

Логотип компании
22.04.2020Автор
Россияне покупают технику в Интернете и чаще, и дороже
В «Яндекс.Маркете» подсчитали, что число заказов ноутбуков в российских онлайн-магазинах в первом квартале выросло на 83%, а телевизоров — на 54%. Рос и средний чек покупок.

Специалисты компании «Яндекс.Маркет» подсчитали, что число заказов ноутбуков в российских онлайн-магазинах в первом квартале текщего года выросло на 83%, а телевизоров — на 54%.

Средний чек при покупке акустических систем вырос в марте на 35% по сравнению с февралем, при покупке телевизоров чек прибавил 23%, при покупке настольных ПК подрос на 23%, и при покупке планшетов увеличался на 14%.

В целом, пользователи на 20-30% увеличили траты на акустические системы, ПК и планшеты. Подрос спрос и на варочные панели, утюги, посудомоечные машины, пылесосы, игровые приставки, стиральные машины и холодильники.

Похожие новости сообщает в своем пресс-релизе и онлайн-магазин AliExpress. Во время самоизоляции спрос на ПК в России вырос на 40%, продажи сместились из офлайн-канала в онлайн. Фавориты среди брендов на AliExpress — геймерские модели Asus и MSI. Одной из самых быстрорастущих категорий стали мониторы, в апреле 2020-го их продажи выросли практически вдвое по сравнению с прошлым годом. Спрос на геймерские модели мониторов прибавил 10%. Продажи недорогих мониторов выросли 15%. Продажи компьютерных аксессуаров — мышек и клавиатур — показали рост на 70%. А вот спрос на планшеты остался на прежнем уровне.


Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.