«Хомнет Консалтиг» обновил систему кадрового учета в фирме «Сандоз»
В четверг, 9 апреля, компания «Хомнет Консалтиг» объявила о завершении проекта по автоматизации процессов кадрового учета в фирме «Сандоз» (российское подразделение швейцарской фирмы «Новартис», занимающееся производством и поставками на рынок лекарственных средств, срок действия патентной защиты на которые закончился).
По сообщению IT-компании, летом прошлого года «Сандоз» провел тендер по выбору поставщика «кадрового» решения. Изучив предложенные компаниями предложения заказчик решил подписать соответствующий контракт с «Хомнет Консалтинг», которая тогда же приступила к реализации проекта.
IT-компания провела обследование заказчика и выяснения «конкретных задач, которые должна решить будущая система автоматизации». На основании результатов этого «исследования» «Хомнет Консалтинг» определил требования к будущей АИС «Сандоз» и предложили заказчику использовать решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Но с существенными доработками в области кадровой отчетности компании. Так, был разработан механизм расчета дней отпуска, создан блок отчетности с присущей только данной организации аналитикой, усовершенствован механизм кадровых неявок. Также в ходе проекта был совершен перенос в новую кадровую систему данных из ранее используемой программы «1С:Зарплата и кадры 7.7» и электронных таблиц MS Excel. К настоящему времени «Хомнет Консалтинг» выполнила все работы по данному проекту и провела обучение пользователей. Сейчас в системе работают 9 сотрудников «Сандоз».
Стоимость проекта компании не называют.