X5 Retail Group сменит логотип и название

Логотип компании
18.05.2021Автор
X5 Retail Group сменит логотип и название
В честь своего 15-летия компания анонсировала глобальный ребрендинг, который продлится до конца 2021 года.

Как отметили в X5 Group, новый логотип отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды и в смежных областях. Стратегия компании предусматривает присутствие на всех этапах «клиентского» пути и охватывает различные цифровые сервисы.

В рамках подготовки нового логотипа было разработано несколько концепций, проведены качественные и количественные исследования, по итогам которых был выбран вариант с зелёным листком, предложенный брендинговым агентством LINII. Вместе с тем из названия группы убрали «Retail».

X5 Retail Group сменит логотип и название. Рис. 1

Напомним, что в середине апреля X5 Group вышла в сегмент готовой еды благодаря покупке компании «Много лосося», работающей по системе dark kitchen (закрытый для посетителей ресторан, готовящий только на доставку). В том же месяце стало известно о запуске медиаплатформы о еде, на которой будут представлены сайты для сравнения цен, а также ресурсы с рецептами.

Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Изменения начнутся с корпоративного бренда и далее затронут все бизнес-направления и продукты B2B.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.

Похожие статьи