X5 Retail Group сменит логотип и название
Как отметили в X5 Group, новый логотип отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды и в смежных областях. Стратегия компании предусматривает присутствие на всех этапах «клиентского» пути и охватывает различные цифровые сервисы.
В рамках подготовки нового логотипа было разработано несколько концепций, проведены качественные и количественные исследования, по итогам которых был выбран вариант с зелёным листком, предложенный брендинговым агентством LINII. Вместе с тем из названия группы убрали «Retail».
Напомним, что в середине апреля X5 Group вышла в сегмент готовой еды благодаря покупке компании «Много лосося», работающей по системе dark kitchen (закрытый для посетителей ресторан, готовящий только на доставку). В том же месяце стало известно о запуске медиаплатформы о еде, на которой будут представлены сайты для сравнения цен, а также ресурсы с рецептами.
Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Изменения начнутся с корпоративного бренда и далее затронут все бизнес-направления и продукты B2B.