Вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» стала Ольга Троценко

Логотип компании
09.07.2020
Вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» стала Ольга Троценко
Она будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления.

На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.   

Она будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления.

Присоединилась к команде «Связного» в 2019 г. Под ее руководством было реализовано более 200 акций и рекламных кампаний, разработана и внедрена маркетинговая стратегия на 2020 г., которая включает работу с промо-активностями, взаимодействие с партнерами, а также реструктурирована дирекция маркетинга.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи