Вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» стала Ольга Троценко
09.07.2020
Она будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления.
На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.
Она будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления.
Присоединилась к команде «Связного» в 2019 г. Под ее руководством было реализовано более 200 акций и рекламных кампаний, разработана и внедрена маркетинговая стратегия на 2020 г., которая включает работу с промо-активностями, взаимодействие с партнерами, а также реструктурирована дирекция маркетинга.
Читайте также
Михаил Рощин, заместитель директора отделения управления проектами и архитектуры в IBS, рассказал IT-World о том, действительно ли российские системы управления базами данных уступают западным в функциональности и производительности и могут негативно сказаться на эффективности бизнеса.
Похожие статьи