Россия и Шри-Ланка подписали соглашение о сотрудничестве в области массовых коммуникаций

Логотип компании
12.02.2016
Россия и Шри-Ланка подписали соглашение о сотрудничестве в области массовых коммуникаций

Подписание соглашения 11 февраля 2016 года (© Минкомсвязь)

Документ предусматривает взаимодействие между агентствами новостей и вещательными компаниями двух государств, сформирует благоприятные условия сотрудничества для книгоиздателей и распространителей книг, а также обеспечит гражданам России и Шри-Ланки свободный и равный доступ к продукции средств массовых коммуникаций.
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел встречу с секретарем министерства парламентских реформ и массовых коммуникаций Республики Шри-Ланка Ванисекарой Мудиянселаге Ваджира Нарампанавой. Участники обсудили двустороннее сотрудничество в сфере медиа. Также в рамках встречи состоялось подписание соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Шри-Ланка о сотрудничестве в области массовых коммуникаций.

Соглашение нацелено на формирование благоприятных правовых, организационных и экономических условий для сотрудничества в области массовых коммуникаций и удовлетворения информационных и культурных потребностей граждан двух стран.

Документ предусматривает взаимодействие между агентствами новостей и вещательными компаниями двух государств, сформирует благоприятные условия сотрудничества для книгоиздателей и распространителей книг, а также обеспечит гражданам России и Шри-Ланки свободный и равный доступ к продукции средств массовых коммуникаций.

Также планируется взаимное участие в международных выставках, ярмарках и других мероприятиях, связанных с массовыми коммуникациями и книгоизданием, проводимых на территориях России и Шри-Ланки.

Читайте также
Сергей Леонов, CEO и CPO Альянса Региональных Ритейлеров – о том, как использовать ИИ для автоматизированного управления товарами, и как передовые технологии позволяют ретейлерам оптимизировать цепочки поставок, совершенствовать взаимодействие с покупателями и контрагентами и оптимизировать бизнес-процессы.

Источник: Пресс-служба Минкомсвязи

Похожие статьи