Социальный проект Сбера. В случае проблем – нажать зеленую кнопку
Сенсорные, хорошо заметные кнопки размещены в зонах круглосуточного обслуживания, там, где расположены банкоматы. После нажатия на кнопку, посетитель связывается с оператором Центра мониторинга службы безопасности банка. Получив такой сигнал, оператор оценивает обстановку с помощью камер видеонаблюдения и вызывает группу быстрого реагирования или скорую помощь.
Важно, что «Зелёная кнопка» позволяет обратиться за помощью ночью или в выходные дни, если возникла угроза жизни или здоровью: например, за человеком гонится преступник либо ему стало плохо. В рабочее время клиентам или другим людям при возникновении проблем, могут помочь сотрудники банка.
«Первые «Зелёные кнопки» были установлены полгода назад в различных городах страны. Несколько месяцев они работали в тестовом режиме, и практика быстро продемонстрировала востребованность этого проекта. Вот наглядный пример: пожилой мужчина в Санкт-Петербурге поздно вечером зашёл в наш офис, чтобы снять наличные. Ему стало плохо, пальцы не слушались — не получалось даже набрать номер телефона на сенсорном экране. Мужчина нажал зелёную кнопку и попросил вызвать скорую, которая прибыла уже через 10 минут, отвезла его в больницу и спасла ему жизнь. Мы приняли решение тиражировать «Зелёную кнопку». И для Сбера, и для меня лично этот проект очень важен, ведь он помогает обеспечивать общественную безопасность и сохранять самое дорогое — жизнь и здоровье людей по всей стране.» – Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка