«Центр деловой авиации» улучшил взаимодействие с клиентами
12.08.2010
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами…
В четверг, 12 августа, компания «Абис-Софт» сообщила о выполнении проекта автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в «Центре деловой авиации» (г. Киев).
Авиаперевозчик работает с VIP-сегментом, поэтому запросы клиентов особенно высоки. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM 8» помогает компании повысить качество обслуживание клиентов и их лояльность, повысить прозрачность компании и оптимизировать бизнес-процессы. По сообщению компании, производительность труда менеджеров удалось повысить в 1,5 – 3 раза.
Проект выполнен на базе программного продукта «1С:CRM 8», совместно разработанного компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и локализованного для Украины компанией «Абис-Софт».
Читайте также
IT-World рассказывает о принципах работы интеллектуальных систем учета электроэнергии, о СИГМА.ИВК - комплексе на базе импортозамещенных цифровых решений. Как работает СИГМА.ИВК, где применяется? Узнаем планы разработчиков комплекса.