CRM-система обеспечивает рост продаж для «ТД «Маршал»

Логотип компании
12.08.2010
Внедрение производила компания «1С-Рарус»…

В четверг, 12 августа, компания «1С-Рарус» подвела итоги проекта автоматизации компании «ТД «Маршал» на основе решения «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8».

В Торговом доме уже использовалась система «1С:Управление торговлей 8», но руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности. В результате было принято решение внедрить и «1С:CRM», для чего была привлечена компания «1С-Рарус».

Благодаря внедрению CRM-системы значительно увеличилась производительность труда сотрудников, повысилась исполнительская дисциплина, исключены факты потери заявок клиентов и задержки поставок продукции клиентам компании. Обеспечена прозрачность работы каждого подчиненного. Руководство Торгового дома отмечает увеличение продаж в 1,5 раза.

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?