«Деловые Линии» и «Ренессанс страхование»: итоги первого года онлайн-страхования грузов

Логотип компании
31.10.2016
«Деловые Линии» и «Ренессанс страхование»: итоги первого года онлайн-страхования грузов
За год количество застрахованных грузов, перевозимых «Деловыми Линиями», увеличилось на 73%.

Услуга запущена год назад и предоставляется совместно с компанией «Ренессанс страхование». За год количество застрахованных грузов, перевозимых «Деловыми Линиями», увеличилось на 73%. На сегодняшний день доля грузов, защищенных страхованием, составляет 88%. Более 63% оформленных страховок приходится на грузы с минимальной премией 35 рублей. Согласно исследованию по методике NPS «Ренессанс cтрахование», которое проходило в августе 2016 года, подавляющее большинство клиентов удовлетворены сроками выплат, которые составляют 7 дней.

Ключевые особенности страхования – очень простое и удобное оформление полиса и получение выплаты. Фиксированный тариф не зависит от вида груза и его габаритов, подача заявления и выплата страхового возмещения происходит в режиме онлайн. Для получения выплаты достаточно предоставить сканированные копии документов через личный кабинет. Стоимость полиса составляет 35 рублей для грузов стандартных перевозок минимальной стоимости и 95 рублей — для других доставок. При этом страховая сумма в рамках данной программы равна 1 млн рублей. Направление и дальность перевозки на стоимость полиса также не влияют.

Оформление полиса и урегулирование убытков происходит полностью дистанционно: в несколько кликов можно подать претензию и документы для получения выплаты, узнать статус урегулирования, получить акт о страховом случае, а затем возмещение будет перечислено на счет. Срок рассмотрения претензии сократился до 2 дней.

«Большинство транспортных компаний в России не предлагают фиксированных ставок, а рассчитывают стоимость страховки как 0,1% от заявленной стоимости груза. Если же и есть фиксированная ставка, то она покрывает лишь низкие лимиты — до 300 тысяч рублей, – говорит вице-президент «Ренессанс страхование» Владимир Тиняков. - Клиенты транспортных компаний, все больше осознавая выгоды страхования грузов, внедряют в свои бизнес-процессы управление рисками при грузоперевозке. Это отражает естественные тенденции рынка по переходу к более цивилизационным отношениям между перевозчиками и заказчиками».

«Наша компания уделяет большое внимание качеству процессов, которое подтверждено международным сертификатом ISO 9001. По данным компании, у нас самый низкий на рынке процент доставок, к которым можно предъявить претензии. Услуга страхования предусмотрена как раз для таких случаев и позволяет клиенту в кратчайшие сроки получить компенсацию за страховой случай. Мы намерены и дальше развивать услугу, предоставляя с нашим партнером страхование прочих рисков клиентов. Уверен, эта инициатива послужит формированию зрелого рынка грузоперевозок в России», - комментирует генеральный директор Деловые Линии Фарид Мадани.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Источник: пресс-служба Группы «Ренессанс страхование»

Похожие статьи