Глобализация - двигатель цифровой печати

Логотип компании
Глобализация - двигатель цифровой печати

Алон Бар-Шани

Помимо новых машин - от рулонных HP Indigo 50000 до листовых HP Indigo 5900, на Drupa были представлены облачная платформа управления печатью PrintOS, новые чернила HP Electrolnk, новые решения для ламинирования...

В Москве состоялась первая для России конференция Dscoop - традиционное мероприятие сообщества профессиональных пользователей высокопроизводительных печатных устройств компании HP, в числе которых машины Indigo, Scitex, PageWide Web Press. Сообщество Dscoop охватывает многие страны мира и Россия здесь не исключение. В нашей стране эксклюзивным партнером HP по продвижению машин Indigo вот уже на протяжении 20 лет является компания “Нисса Центрум”, которая и выступила в качестве главного организатора локальной конференции Dscoop.

Обмен знаниями и опытом, изучение наиболее интересных проектов, знакомство с новыми полиграфическими решениями и технологиями, возможность получить информацию от разработчиков из первых рук, донести до руководства HP свои пожелания и замечания, а также познакомиться с широким спектром партнерских решений - все это можно сделать на Dscoop.

Открыл конференцию генеральный директор HP Indigo Алон Бар-Шани. Мир, меняется, как отметил топ-менеджер, а с ним меняется и полиграфическая отрасль, где активно развиваются технологии цифровой печати, а начались эти изменения, как напомнил г-н Бар-Шани, в начале 90-х годов прошлого века, когда появился небольшой стартап - компания Indigo, который не побоялся конкурировать с крупнейшими производителями дорогостоящего аналогового полиграфического оборудования. Но свою роль сыграли экономические и полиграфические факторы, прежде всего глобализация экономики, которые выдвинули на первое место сервисные компании, работающие по цифровой модели бизнеса. С 2012 по 2016 годы, количество страниц, напечатанных на машинах HP Indigo, выросло вдвое подчеркнул топ-менеджер.

Несмотря на некоторые экономические сложности, отметил Алон Бар-Шани, российский рынок полиграфии и упаковки также показывает неплохой рост, а задача пользовательского сообщества Dscoop состоит в том, чтоб этот рост ускорить. В немалой степени, надежды здесь возлагаются и на российских партнеров, прежде всего на компанию “Нисса Центрум”.

Вице-президент рассказал и о результатах прошедшей этим летом выставке Drupa. По его словам, главная идея этого ключевого мероприятия во всей полиграфической индустрии, которое проводится раз в четыре года, состоит в том, чтобы клиенты приняли решение об инвестициях в цифровые технологии печати “здесь и сейчас”, поскольку времени на раздумья уже не остается. Сегодня уже мало просто поставить клиенту оборудование. Ему необходимы комплексные решения, охватывающие весь цикл подготовки изделия - от замысла дизайнера до воплощения, а компания HP, по словам г-на Бар-Шани, старается показать на выставке такие технологии, аналогов которых пока нет у конкурентов. Помимо новых машин - от самых продвинутых рулонных HP Indigo 50000 до бюджетных листовых HP Indigo 5900, на Drupa были представлены облачная платформа управления печатью PrintOS, новые чернила HP Electrolnk, новые решения для ламинирования и многое другое. Даже выставочный павильон HP, как подчеркнул топ-менеджер, по размерам впервые превзошел всех конкурентов. В 2020 году, когда состоится следующая выставка Drupa, Бар-Шани пообещал, что все эти решения уже станут неотъемлемой частью бизнеса заказчиков HP, а на таком событии всемирного значения, как Летняя Олимпиада в Токио 2020 года, они будут использоваться максимально широко. При этом на дальнейшие разработки и исследования в области высокопроизводительной печати компания HP намерена выделить очень значительные инвестиции.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи