Замена на поле: российские ретейлеры закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
Так, в одном из магазинов сети «М.Видео» бренд-зона со смартфонами Xiaomi заменила витрину Apple. Однако «яблочные» гаджеты по-прежнему доступны в большинстве магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», пишут «Известия». В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около 1 тыс. бренд-зон, в числе которых первые зоны для нескольких торговых марок из Китая и Турции — Hisense, Grundig, Realme, Tecno и др.
В точках «МегаФона» выделенные стойки Apple есть, но компания запустила бренд-зоны китайских вендоров, уже открыты бренд-зоны Realme и Tecno.
Если компания не осуществляет поставок в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, продавцам незачем поддерживать такой формат, комментирует представитель Tele2 Дарья Колесникова.
«Оттуда, где еще сохраняются выделенные зоны, стойки или выкладки Apple, бренд рано или поздно исчезнет, ведь вендор не платит за их поддержку», полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Бренд-зоны дают покупателям возможность познакомиться с расширенным ассортиментом продукции того или иного вендора. Однако по мнению руководителя проекта Content-Review Сергея Половникова, «Apple и его покупателям бренд-зоны не нужны — человек, пришедший за iPhone, как правило, уже знает о нем все, что хотел знать». А вот китайских вендоров знают меньше, им действительно нужно продвижение.
Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.
Источник: iz.ru