Продажи смартфонов российских брендов упали в 2 раза

Логотип компании
27.04.2023
Продажи смартфонов российских брендов упали в 2 раза
Самые популярные отечественные бренды – BQ и Inoi.

За I квартал 2023 года продано 46 900 устройств, это на 53% меньше, чем за аналогичный период прошлого года: BQ-Mobile продала 32,8 тыс. смартфонов, Inoi — 8,7 тыс., Black Fox — 3,9 тыс., Vertex — 800. 

Данными с «Ведомостями» поделилась «Марвел-дистрибуция».

Сокращение продаж отметили и в Ozon: через маркетплейс за I квартал продано на 47% меньше отечественных смартфонов, чем в I квартале прошлого года.

«Большинство российских смартфонов – это бюджетные устройства. На данном этапе покупатели уже закрыли свои базовые потребности в недорогих устройствах и теперь начинают приобретать второй-третий смартфон уже уровнем повыше либо переходить на модели с расширенным функционалом. Поэтому российские покупатели отдают предпочтение иностранным брендам, которые представлены на полках более широко», – комментирует бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.

Отечественные бренды сдают позиции, т.к. укрепляются позиции китайских брендов за счет роста их узнаваемости, полагают аналитики.

Читайте также
И хотя Gartner ушел из России, он продолжает играть определенную роль на мировом рынке, делая прогнозы о технологических трендах, которые будут (или могут) задавать тон в ближайшие годы. И вот в конце октября на Gartner IT Symposium/Xpo 2024, аналитики американской компании вновь порадовали нас горячей десяткой стратегических технологических тенденций на год грядущий, выделенных Gartner, с примерами сценариев их применения.

Похожие статьи