Китай стал крупнейшим в мире потребителем LCD-телевизоров
Благодаря государственным программам поддержки, спрос на жидкокристаллические телевизоры в Китае вырос до 40 млн. единиц в 2010 году. Эта цифра позволяет назвать китайский рынок LCD-телевизоров самым крупным в мире. На второе место теперь сместились США.
На долю местных вендоров, включая такие компании как Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL пришлось три четверти всего рынка LCD TV и 15% отгрузок ТВ-панелей.
В сегменте ТВ-панелей лидирует компания Chimei Innolux (CMI), а за ней следуют LG Display и Samsung Electronics. Поставки ТВ-панелей компанией CMI составили 32% от всего спроса на ТВ-панели от шести крупнейших ТВ-вендоров в Китае. LG Display заняла 21%, а Samsung – 18%.
Таким образом, учитывая оставшиеся данные, на долю тайваньских производителей панелей приходится 52% всех отгрузок ТВ-панелей в Китае. 39% остаётся на долю корейских вендоров.
Прогноз на 2011 год – благоприятный. Ожидается, что китайский рынок превысит 45 млн. ТВ-панелей, что на 20% больше, чем в 2010 году. Китайские поставщики продолжат увеличивать свою долю на рынке, постепенно снижая соответствующие показатели корейцев.