Airbnb пообещал превратить домовладельцев в предпринимателей, а компанию в семью

Логотип компании
20.07.2020Автор
Когда начались сокращения, многие сотрудники почувствовали себя преданными, ведь руководство утверждало, что Airbnb это больше чем доллары и центы.

Когда начались сокращения, многие сотрудники почувствовали себя преданными, ведь руководство утверждало,что Airbnb это больше чем доллары и центы.

Один из способов, с помощью которого стартапы заставляют сотрудников работать долгие часы — продажа идеи о том, что их личность отражена в кампании.

Многие компании пытаются подражать рабочей культуре, принятой в IT —  и это может иметь неприятные последствия. Если компания говорит, что это коллектив это семья, а не прибыльный бизнес, сотрудники верят в это. А потом начинаются сокращения.

Airbnb сократил все, что мог— эксперименты с рейсами авиакомпаний, аренду роскошных домов и печатный журнал. Это снизило расходы на маркетинг. Airbnb  теперь предлагает бронь жилья, до которого можно доехать в течение дня на машине, долгосрочную аренду и виртуальные мероприятия.

К сожалению, для Airbnb это не может компенсировать миллиардные убытки от аннулирования бронирований.

Для стартапа отсутствие роста, это то же самое, что смерть. Airbnb не исчезнет, но точно станет другим.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?

Похожие статьи