Airbnb пообещал превратить домовладельцев в предпринимателей, а компанию в семью
Когда начались сокращения, многие сотрудники почувствовали себя преданными, ведь руководство утверждало,что Airbnb это больше чем доллары и центы.
Один из способов, с помощью которого стартапы заставляют сотрудников работать долгие часы — продажа идеи о том, что их личность отражена в кампании.
Многие компании пытаются подражать рабочей культуре, принятой в IT — и это может иметь неприятные последствия. Если компания говорит, что это коллектив это семья, а не прибыльный бизнес, сотрудники верят в это. А потом начинаются сокращения.
Airbnb сократил все, что мог— эксперименты с рейсами авиакомпаний, аренду роскошных домов и печатный журнал. Это снизило расходы на маркетинг. Airbnb теперь предлагает бронь жилья, до которого можно доехать в течение дня на машине, долгосрочную аренду и виртуальные мероприятия.
К сожалению, для Airbnb это не может компенсировать миллиардные убытки от аннулирования бронирований.
Для стартапа отсутствие роста, это то же самое, что смерть. Airbnb не исчезнет, но точно станет другим.