Дочка Х5 Retail Group создает собственную сеть ПВЗ

Логотип компании
Дочка Х5 Retail Group создает собственную сеть ПВЗ
Мультисервисная модель 5Post, включающая в себя все основные форматы выдачи посылок, сможет охватить новые сегменты рынка.

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявила о запуске сети собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). С их помощью 5Post предоставит потребителям дополнительные услуги: примерка, частичный выкуп, проверка заказа, упрощенный возврат, выдача негабаритного и крупного товара. ПВЗ будут располагаться в магазинах торговой сети «Пятёрочка».

В рамках проекта уже открыты 5 пунктов выдачи заказов, расположенных в Москве и Московской области. До конца года планируется запуск 45 пилотных ПВЗ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах-миллионниках. Пункт выдачи, расположенный в формате shop-in-shop непосредственно в магазине, состоит из клиентского зала и складской зоны. На первом этапе через ПВЗ 5Post будут выдаваться только заказы Ozon.

Ожидается, что мультисервисная модель 5Post, включающая в себя все основные форматы выдачи посылок, сможет покрыть ключевые потребности покупателей, предоставить больше инструментов для партнеров, охватить новые сегменты рынка. Модель должна обеспечить увеличение спектра оказываемых услуг по выдаче посылок в ТС «Пятёрочка», повысить качество обработки быстрорастущего трафика. Также ПВЗ расширяет пропускную способность по выдаче заказов, действующей на кассах и в постаматах в магазинах «Пятёрочка».

5Post – служба доставки для непродовольственных интернет-магазинов, использующая возможности логистической инфраструктуры и сети магазинов X5. В работе 5Post используется попутная логистика Х5, существую​щие маршруты и расписание движения собственного транспорта. 5Post сотрудничает с крупными интернет-магазинами (Беру, AliExpress, Ozon, Joom и др.), планирует развивать партнерские отношения, в том числе с интернет-магазинами книг и подарков. Доставка заказов осуществляется за счет собственного логистического решения 5Post через 14 сортировочных центров компании.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».

Похожие статьи