ТОП-10 самых дорогих брендов телекоммуникационной индустрии
В Brand Finance 150 2021 Report вошли четыре американских, четыре китайских, один финский и один шведский бренды.
Китайский Huawei продолжает лидировать в рейтинге как самый ценный и сильный бренд телекоммуникационной инфраструктуры со стоимостью в $55,4 млрд. и оценкой коэффициента BSI (Brand Strength Index) 84,6 из 100. Он работает в более чем 170 странах по всему миру, но сегодня, по мнению авторов отчета, бренд погряз в спорах по вопросам, связанным с безопасностью его сетевого оборудования.
Правительство США призвало своих союзников ограничить или запретить использование сетей Huawei в своих странах, причем многие из них, включая Великобританию, объявили, что к 2027 году в их инфраструктуре не будет оборудования Huawei.
Только два бренда в рейтинге зафиксировали рост стоимости бренда в этом году: шведская Ericsson (№6), стоимость бренда которой выросла на 4% до $2,9 млрд., и американская Juniper Networks (№8), которая выросла на 14% до $1,1 млрд.
Среди других западных производителей продукции ИКТ, в рейтинг самых дорогих брендов вошли торговые марки американской компании Cisco ($20,1 млрд., занявшей место №2), финской Nokia ($9,38 млрд., №3), американских фирм Qualcomm ($5,8 млрд., №4) и Corning ($1,99 млрд., №7).