Мартин Скоп (ОАО «ВымпелКом»)

Логотип компании
19.01.2015
Мартин Скоп (ОАО «ВымпелКом»)
Мартин Скоп стал исполнительным вице-президентом по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом».

Мартин Скоп стал исполнительным вице-президентом по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом».

Он сменит Андрея Патоку, возглавлявшего технический и IT блок с января 2014 года. Андрей Патока принял предложение руководства ГК Vimpelcom Ltd. возглавить бизнес-единицу СНГ.


Мартин Скоп будет курировать все вопросы, связанные с планированием, развитием и эксплуатацией сети всех уровней, перспективным технологическим развитием и информационными технологиями.


Это высокопрофессиональный менеджер с 26-летним опытом работы в области телекома и IT на разных рынках: в Чехии, Словакии, Испании, Германии, Японии и Польше. Получил профильное образование в Чешском техническом университете по специальности «Телекоммуникационная технология». Начинал карьеру инженером по беспроводным технологиям в компаниях VEGACOM, «Евротел» и NEXTEL. В компании ?ESKÝ TELECOM прошел путь от менеджера по развитию продукта до управляющего директора по развитию сети и планированию. С 2006 года работал в европейской телеком-компании TELEFONICA (бренд O2) на позициях главного операционного директора, директора по развитию инфраструктуры, технического директора. Стоял у истоков внедрения сети передачи данных средствами VSAT в Чехии и IP-сети нового поколения. Среди его достижений - запуск первой фиксированной мобильной сети в Европе (CzechTelecom & Eurotel CZ), первая международная интеграция телеком-бизнеса в Чехии и Словакии (Telefonica), первый старт-ап проект в ГК Telefonica – компания Telefonica Slovakia, реализация проекта по совместному использованию сетей ГК Telefonica с основным конкурентом T-Mobile.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи