Как оформить документы на недвижимость через Госуслуги?

Логотип компании
25.08.2023
Как оформить документы на недвижимость через Госуслуги?
На Госуслугах теперь можно зарегистрировать право собственности на недвижимость, если данные о ней уже есть в ЕГРН. Также можно отправить недостающие сведения в электронном виде, если вы подавали заявление в МФЦ или онлайн, но допустили ошибку или предоставили не все документы.

Как зарегистрировать собственность на новую недвижимость:

  1. в услуге «Кадастровый учётвыберите раздел «Возникновение права на недвижимость»
  2. укажите вид собственности, которую вы хотите зарегистрировать и выберите объект недвижимости 
  3. укажите сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь. Если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не получится
  4. подпишите заявление с помощью приложения «Госключ»

Заявление на кадастровый учёт с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ. Но дополнительные данные к заявлению можно также отправить с помощью услуги «Кадастровый учёт».

Когда можно подавать дополнительные документы:

  1. в одном из документов была ошибка 
  2. документ не прикрепился к заявлению при первой подаче
  3. регистратор попросил прислать дополнительный документ в случае приостановления государственного кадастрового учёта или регистрации прав
  4. если есть ограничения на сделки с недвижимостью

Дополнительные документы автоматически добавятся к ранее отправленным. Подписать заявление можно с помощью мобильного приложения «Госключ»

Подать документы в Росреестр

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.

Похожие статьи