Как оформить документы на недвижимость через Госуслуги?
25.08.2023
На Госуслугах теперь можно зарегистрировать право собственности на недвижимость, если данные о ней уже есть в ЕГРН. Также можно отправить недостающие сведения в электронном виде, если вы подавали заявление в МФЦ или онлайн, но допустили ошибку или предоставили не все документы.
Как зарегистрировать собственность на новую недвижимость:
- в услуге «Кадастровый учётвыберите раздел «Возникновение права на недвижимость»
- укажите вид собственности, которую вы хотите зарегистрировать и выберите объект недвижимости
- укажите сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь. Если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не получится
- подпишите заявление с помощью приложения «Госключ»
Заявление на кадастровый учёт с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ. Но дополнительные данные к заявлению можно также отправить с помощью услуги «Кадастровый учёт».
Когда можно подавать дополнительные документы:
- в одном из документов была ошибка
- документ не прикрепился к заявлению при первой подаче
- регистратор попросил прислать дополнительный документ в случае приостановления государственного кадастрового учёта или регистрации прав
- если есть ограничения на сделки с недвижимостью
Дополнительные документы автоматически добавятся к ранее отправленным. Подписать заявление можно с помощью мобильного приложения «Госключ»
Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.
Похожие статьи