Yahoo и Nokia объединяют усилия

Логотип компании
25.05.2010
Компании объявили о совместном проекте...

Компании Yahoo и Nokia объявили о совместном проекте, который предоставит клиентам новые сервисы на базе возможностей обеих компаний. Целевой аудиторией данного проекта являются мобильные интернет-пользователи.

В рамках проекта Project Nike, Yahoo становится эксклюзивным партнёром Nokia по предоставлению услуг электронной почты, а Nokia, в свою очередь, обретает эксклюзивные права на картографические и навигационные сервисы Yahoo. Безусловно, не будет забыт и главный интернет-сервис Nokia Ovi, который будет полностью интегрирован с аналогичными модулями Yahoo.

Обе компании надеются на то, что данное сотрудничество поможет укрепить их рыночные позиции и обеспечить приток новой аудитории. В Nokia таким образом надеются улучшить свои интернет-сервисы для мобильных устройств, а Yahoo, соответственно, желает привлечь на свои ресурсы большее количество людей, выходящих в Интернет с портативных и мобильных устройств.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.