VW очень сожалеет и поэтому отменил платные сервисы

Логотип компании
11.03.2023Автор
VW очень сожалеет и поэтому отменил платные сервисы
После разразившегося в прошлом месяце скандала, связанного с отказом Volkswagen помочь полиции в розыске двухлетнего ребенка, автопроизводитель решил временно отменить плату за опцию по отслеживанию автомобилей.

Автомобиль с находящимся внутри ребенком, был угнан у владелицы недалеко от ее дома. Грабители напали на нее и серьезно ранили. Полиция немедленно связалась с сервисом для автомобилей VW, Car-Net, чтобы отследить украденное авто. Однако, время действия пробной подписки закончилось, и представитель сервиса отказывался сообщить местонахождение украденного автомобиля до тех пор, пока не кто-либо не внесет плату за сервис. Прошло около 30 минут пока владелице удалось провести оплату, но к тому времени автомобиль удалось найти другим способом.

Сейчас Volkswagen говорит, что очень сожалеет об инциденте: «Семья, к счастью, воссоединилась, но преступление и [произошедшее] разбивают мне сердце», — говорит старший вице-президент VW по работе с клиентами, бренду и маркетингу – «Как мама и тетя, я могу представить, насколько болезненным должен был быть этот инцидент. Слова не могут адекватно выразить, как я искренне сожалею о том, что пережила семья».

В качестве компенсации за произошедшее, компания планирует сделать с 1 июня сервисы экстренной помощи для авто и их владельцев бесплатными на ближайшие пять лет.

Впрочем, пользователи не верят в искренность сожалений корпорации и комментируют эти заявления в таком ключе: «Мы сделаем услугу бесплатной, чтобы общественность забыла об этом инциденте. Когда все утихнет, мы будем продавать эту услугу по стоимости, которая компенсирует нам упущенную выгоду».

Большинство моделей VW, выпущенные после 2020 года, могут использовать платные сервисы, обеспечивающие безопасность авто и его владельца. Например, подписка Car-Net Safe and Secure использует бортовой модем автомобиля для подключения к службам экстренной помощи с помощью кнопки SOS в автомобиле. Кроме того, она позволяет владельцам взаимодействовать со своим автомобилем через мобильное приложение, и может запирать и отпирать двери, сигналить и мигать фарами, а также удаленно запускать двигатель.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи