«Крок» создал «единую точку взаимодействия»
В среду, 13 августа, компания «Крок» объявила о том, что внедрила систему автоматизации службы поддержки пользователей в администрации губернатора, в аппарате правительства и в органах государственной власти Пермского края.
По утверждению компании, от нее требовалось создать «единую точку взаимодействия» поставщиков IT-услуг, самой администрации и всех пользователей краевых информационных систем: интегрированной системы электронного документооборота, автоматизированной системы «Госзакупки», единой службы каталогов и почтовой системы.
Выполняя проект, «Крок» разработал комплект документации для нормативного обеспечения функционирования службы поддержки пользователей (СПП) и комплект документации для организационного обеспечения функционирования службы поддержки пользователей в соответствии рекомендациями библиотеки ITIL.
Кроме того, системный интегратор автоматизировал три процесса — «Управление инцидентами», «Управление конфигурациями» и «Управление уровнем предоставления ИТ-услуг». Система была создана за три месяца на базе программного продукта HP OpenView Service Desk 4.5.
Как рассказал IT-Weekly начальник управления информационных технологий аппарата правительства Пермского края Виктор Иванов, право на участие в этом проекте «Крок» получил по итогам открытого конкурса. Стоимость государственного контракта составила около 5 млн руб.
К слову, в последних числах прошлого года аппарат правительства Пермского края объявил конкурс по выбору компании для оказания услуг по технической поддержке единой службы каталогов, системы групповой работы и системы автоматизации службы поддержки пользователей.
Такой подрядчик потребовался региональным властям на полгода. Заплатить за перечисленные услуги заказчик планирует не более 2 млн 500 тыс. руб.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 2 сентября. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте информационного обеспечения размещения государственного заказа Пермского края.