ЮТК внедряет систему распознавания речи в работу справочных служб «070» и «09»
ЮТК начала внедрять систему распознавания речи в работу своей справочной службы. Эта система значительно упрощает и ускоряет взаимодействие абонента с оператором и позволяет обслуживать запросы абонентов в автоматическом режиме.
Сегодня в компании действует система IRP, при которой абонент для получения необходимой информации должен нажать несколько клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме. По отзывам абонентов, эта система удобна не для всех. Поэтому было принято решение о внедрении более современной системы распознавания речи.
На первом этапе система распознавания речи внедряется в работу справочной по телефонным кодам городов «070». В компании планируют закончить внедрение уже во 2 квартале текущего года. В перспективе система также будет внедряться в работу телефонной справочной службы «09».
Учитывая, что с 1 апреля 2011 г. ЮТК войдет в состав российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком», все абоненты объединенной компании на территории ЮФО и СКФО смогут пользоваться новым автоматическим сервисом.