IT News: № 09/2022 – навигатор в мире ИТ-бизнеса
IT News – специализированное бизнес-издание, ориентированное на владельцев и руководителей ИТ-компаний. Мы предоставляем аналитические обзоры, стратегические инсайты и практические советы экспертов рынка, которые помогают принимать обоснованные решения в эпоху постоянных трансформаций.
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Дистрибуция
Новые продукты
Смартфон OPPO A96 анонсирован в России. Устройство получило аккумулятор емкостью 5000 мА·ч, быструю зарядку SUPERVOOC 33 Вт, стильный дизайн с фирменным, устойчивым к царапинам и отпечаткам пальцев покрытием OPPO Glow. Экран диагональю 6,59 дюйма с частотой обновления 90 Гц и отверстием под фронтальную камеру оснащен 96%-ной палитрой NTSC.
Импортозамещение
Финансы
Российские банки начинают или планируют массовые закупки банкоматов производства КНР. Эксперты полагают, что с уходом из РФ крупных вендоров из США отечественные производители банкоматов получили возможность расширить свое присутствие, но им придется конкурировать с уже хорошо зарекомендовавшими себя китайскими и корейскими производителями.
К числу эмитентов карт UnionPay и к сервису Huawei Pay, поддерживающего карты китайской платежной системы, присоединяются новые участники из России. Уже в обозримом будущем платежной системе из КНР будет принадлежать от 5 до 8% рынка эмиссии РФ. Однако российские туристы по-прежнему не уверены в UnionPay как безотказном средстве платежа.
Информационные технологии
После сбоев в работе предприятий, вызванных пандемией COVID-19, возрос интерес к роботизированной автоматизации процессов (RPA). В результате мировой рынок ПО и услуг RPA будет составлять $20,1 млрд в 2030 году по сравнению с $4,8 млрд в 2021 году (согласно данным GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике).
Производство
Экономика
Безопасность
Ретейл
Динамичный рост отечественного С2С-сегмента, обусловленный санкциями Запада и ростом цен на многие категории товаров, могут прервать законодательные инициативы. Уход многих иностранных брендов с российского рынка, в том числе на фоне вводимых санкций, и всплеск цен на бытовую технику и электронику привел к беспрецедентному росту отечественного С2С-сегмента.