Вот и поели: утекли данные 5 миллионов клиентов ресторана быстрого питания

10.10.2024
Хакеры выставил на продажу на одном из даркнет-форумов данные 5 миллионов клиентов, совершавших заказы из мобильного приложения «Бургер Кинг», сообщает ТГ-канал «Утечки баз данных».

«Вчерашняя история со сливом данных клиентов приложения "Бургер Кинг" получила продолжение, и теперь все данные, о которых писал агрегатор утечек, попали в открытый доступ. Данные были слиты сегодня утром на свежесозданном телеграм-канале», — уже сегодня пишет всё тот же источник.

Также информация по утечке появилась в ТГ-канале «Утечки информации». «В открытый доступ были выложены данные клиентов, предположительно сети быстрого питания "Бургер Кинг"», — пишет ТГ-канал.

Утёкшая база данных содержит поля: телефон, электронная почта, имя, дата рождения, пол, город, любимая категория клиента, любимое блюдо клиента, дата заказа и прочая информация. Данные в утечке актуальны на 25 августа 2024 года.

«В данной ситуации логично задаться вопросом: для чего сети быстрого питания такая подробная информация о своих клиентах? Как это соотносится с тем, как данные будут храниться и обрабатываться? И это вопрос не только к самой сети «Бургер Кинг», но и к пользователям: зачем при регистрации указывать такое количество персональной информации? Я думаю, что наступает время, когда уже сами клиенты должны внимательно следить за тем, какую информацию они доверяют фактически незнакомым людям. Потому что далеко не у каждой компании есть понимание необходимости хранения данных в защищённых базах данных, а также привлечения квалифицированных сотрудников для настройки защищённой инфраструктуры», — сказал руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин.

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.

Похожие статьи