Платный обогрев салона от китайской Chery

Логотип компании
09.10.2024
Платный обогрев салона от китайской Chery

Изображение: Shutterstock / fotodrobik

Российские владельцы автомобилей Chery сполна смогли ощутить всю прелесть китайского подхода к монетизации и послепродажного сервиса.Владельцы автомобилей китайского бренда Chery в России столкнулись с внезапным и резким повышением платы за дистанционные запуск и включение обогрева.

Российский офис Chery объяснил, что не отвечает за цену на подписку, потому что поставщиком телематического функционала через мобильное приложение Chery Remote является сторонняя компания.

Представитель бренда отметил, что согласно пользовательскому соглашению, разработчик сервиса имеет право в одностороннем порядке менять тарифы и условия. Также в Chery напомнили, что автомобили оснащены функцией дистанционного запуска двигателя, которая не требует использования сторонних сервисов.

Покупатели не желают оплачивать навязанные подписки

Владельцы Chery рассказали, что в 2023 году систему дистанционного управления устанавливали бесплатно. Потом стоимость за услугу выросла до 40000 рублей, а к концу 2024-го — уже до 70000. Кроме того, возросла плата за ежемесячную подписку, которую без предупреждения увеличили со 150 рублей до 500 за месяц.

За последние девять месяцев, марка Chery была лидером по продажам среди иностранных брендов в России, не имеющих местного производства. Первое место на российском рынке остается за «АвтоВАЗ», второе занимает китайский Haval, производящий автомобили на заводе в Туле.

Госдума рассматривает законопроект, разработанный для регулирования правил списания платежей за услуги цифровых сервисов и платформ. 

Читайте также
1 сентября 2024 года должно было стать знаковой датой для предприятий, относящихся к субъектам КИИ: с этого времени они должны были перестать приобретать и использовать так называемые «недоверенные» программно-аппаратные комплексы. Данное событие могло бы стать еще одним драйвером для развития отечественной ИТ-отрасли, однако пока множество сдерживающих факторов – от терминологических до организационных – мешают совершать этот переход.