wiSLA и ISCOM RAX711 – внедрение SLA за один день
Wellink, российский разработчик ПО для мониторинга SLA в сегменте корпоративных клиентов и Raisecom, ведущий китайский разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования доступа,объявляют об интеграции оборудования ISCOM RAX711 с системой контроля качества услуг wiSLA.
Wellink wiSLA обеспечивает сбор статистики о качестве клиентских сервисов с демаркационных устройств и IP маршрутизаторов устройства RAX711 для формирования отчетов об уровне обслуживания в соответствии с SLA.
Мониторинг показателей качества и доступности любого потока данных как части составной Ethernet услуги позволяет получить прозрачную картину состояния и производительности сервисов. ISCOM RAX711 позволяет обеспечивать поддержку уровня SLA из конца в конец, а также проводить SLA-тестирование благодаря последней модели аппаратного обеспечения, совместимого со стандартами OAM, CFM и Y.1731. QoS service-based поможет разграничить потоки и обеспечит необходимый приоритет для каждого из них. Устройство ISCOM RAX711 поддерживает протокол ITU-T G.8032/1 для защиты кольца c временем переключения 50 мс.
Преимуществом применения wiSLA вместе с оборудованием RAX711 является существенное сокращение временных затрат для крупномасштабного развертывания системы мониторинга SLA. Благодаря тому, что оборудование RAX711 обладает необходимым функционалом для измерения качества услуг связи, более не требуется установка специализированных измерительных устройств. Теперь платформа wiSLA может использовать данные устройства для осуществления мониторинга производительности сервисов, оценки качества предоставления услуг Ethernet и IP услуг, тестирования соединений, управления сбоями и мониторинга SLA. Клиентский портал самообслуживания wiSLA обеспечивает доступ клиентов к online-статистике о качестве сервисов и отчетам SLA.
«Если Вы используете оборудование Raisecom, то время развертывания системы мониторинга SLA на Вашей сети может быть сокращено до одного дня. Мы продолжаем расширять линейку поддерживаемого сетевого оборудования с целью снижения временных и финансовых затрат наших Клиентов на мониторинг SLA» – сказал Владимир Левин, Генеральный директор компании Wellink.
Представитель Raisecom подтвердил: «Успешная интеграция c платформой компании Wellink, одного из ведущих российских разработчиков решений в области мониторинга и управления качеством инфокоммуникационных услуг, является важным этапом продвижения Raisecom на российском рынке, и мы нацелены на продолжение успешного сотрудничества с компанией Wellink».