RPA для информационных агентств
Цель проекта: сократить трудовые затраты на увольнение сотрудников.
Пилотный проект роботизации коснулся процесса лишения прав доступа уволенных сотрудников. Ручная проверка и удаление активных доступов к цифровым сервисам по сотруднику отнимала несколько часов специалиста.
Техническое решение: программный робот действует в корпоративной системе Microsoft Dynamics CRM. Цифровой помощник получает логин и email уволенного сотрудника, открывает CRM и приступает к работе.
Программный робот:
● Переходит в карточку уволенного сотрудника, проверяет активные доступы, поочередно удаляет их и сохраняет изменения;
● Если сотрудник не найден, робот уведомляет пользователя и просит уточнить информацию;
● Возвращается в карточку пользователя и делает его «неактивным».
Результат
После завершения проекта в компании не только рассказывают про роботизацию, но и применяют ее во внутренних процессах.
Внедренный робот экономит до 2 часов работы сотрудника. Система Microsoft Dynamics имеет долгий отклик и прогрузку при поочередном удалении доступов. Сотрудник вводит стартовую информацию для робота и не ждет ответа CRM. Рутинную задачу выполняет цифровой помощник.