«Марвел» начинает поставки нового бренда КБТ CHiQ

06.03.2023
«Марвел» начинает поставки нового бренда КБТ CHiQ
«Марвел-Дистрибуция» начинает поставки на российский рынок бытовой техники CHiQ.

Это международный бренд корпорации Changhong - Meiling, одного из крупнейших в мире производителей телевизоров, холодильников и стиральных машин. Компания входит в ТОП-5 крупнейших китайских производителей бытовой техники.

Ранее КБТ бренда не была представлена на российском рынке. «Марвел-Дистрибуция» будет поставлять холодильники, морозильные камеры, морозильные лари и стиральные машины ChiQ в самых популярных базовом и среднем ценовых сегментах. В будущем возможно расширение модельного ряда бытовой техники.

По мнению специалистов «Марвела», наиболее востребованным товаром станут холодильники CHiQ. Это качественная техника средней ценовой категории с современными характеристиками. Цена базовых моделей холодильников CHiQ объемом 252 литра – 32900 рублей. Модели с объемом более 300 литров и функцией Nofrost – 50-55 тысяч рублей. CHiQ будет также представлен в топ-сегменте многодверных холодильников, однако и внутри этого сегмента техника бренда будет выигрывать в цене в сравнении с прямыми конкурентами. Ориентировочная цена моделей side-by-side — 68-78 тысяч рублей. Также в ассортименте производителя есть морозильные камеры и лари в диапазоне от 15 до 30 тысяч рублей.

Стиральные машины CHiQ будут представлены пятью моделями, охватывающими самый популярный средний ценовой сегмент. Стоимость самой доступной модели с объемом загружаемого белья на 7 кг будет начинаться от 20 тыс. рублей. Верхняя планка для моделей с функциями сушки, обработки белья паром и озоном составит 35-40 тыс. рублей.

Новый бренд на российском рынке будет конкурировать с бытовой техникой марок Haier, Hisense и Midea. На первом этапе «Марвел» планирует поставлять на российский рынок по четыре тысячи устройств нового бренда ежеквартально. Продажи будут осуществляться через цифровые каналы: маркетплейсы и интернет-магазины.

«У вендора уже есть опыт продвижения во Франции и в Германии только через онлайн, поэтому и на новый для CHiQ российский рынок они решили перенести такую же модель работы. Также стоит отметить, что производитель много инвестирует в развитие технологии умного дома. В ближайшем будущем вся его техника станет умной и будет объединена в единую экосистему. В целом, это перспективный бренд с интересной продуктовой линейкой, который обязательно найдет своего покупателя на российском рынке», — говорит управляющий директор направления крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин.

Являясь официальным поставщиком CHiQ в России «Марвел» будет предоставлять покупателям официальное сервисное и гарантийное обслуживание через широкую сеть авторизованных сервисных центров по всей России.

По итогам прошлого года объем российского рынка холодильников составил 120 млрд рублей. Лидерами стали Haier (доля рынка в деньгах — 20,6%), LG (12,3%), Atlant (6%), Indesit и Beko (по 5,7%). Рынок стиральных машин - 105,6 млрд рублей. Здесь также лидирует Haier (доля рынка в деньгах – 15%), далее следуют LG (13%), Candy (12,3%), Beko (10,5%) и Indesit (8,4%).

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Похожие статьи