RuStore завершил бета-тестирование

09.02.2023
Российский магазин приложений для Android объявил о выходе из  режима бета-тестирования. Открыт доступ к консоли для иностранных разработчиков.

«На текущем этапе уже реализована вся необходимая функциональность: пользователи могут устанавливать и обновлять нужные приложения, оценивать их и совершать покупки. Издатели, в том числе зарубежные, — размещать приложения и получать прибыль. В ближайшее время мы также планируем обновить дизайн магазина и сделать его еще удобнее», — говорит вице-президент VK по развитию почтовых сервисов и магазина приложений RuStore Иван Мыздриков.

В магазине приложений пользователям доступны: авторизация популярными способами (по номеру телефона, через VK ID, Cбер ID, Яндекс ID); быстрое скачивание и установка приложений и обновлений; редакторские подборки с актуальным контентом, адаптивный поиск и возможность оставлять отзывы и оценки — так можно быстро находить и выбирать лучшие сервисы. В RuStore опубликованы около 5000 приложений, в том числе самые скачиваемые сервисы.  В них можно совершать встроенные покупки, оплачивать подписки и платные приложения любым удобным способом — банковской картой, через СБП и со счета мобильного телефона.

Иностранные издатели получили доступ к локализованной консоли — интерфейс перевели на английский язык. RuStore предлагает им постоянно растущую аудиторию и трафик, полную функциональность, возможности для монетизации и продвижения. Компании-разработчики, в том числе резиденты зарубежных стран, могут получать платежи, информацию о покупках, их количестве и стоимости. Специально разработанный сервис пуш-уведомлений и возможность отвечать на отзывы позволяет им быть на связи с пользователями и сообщать о новостях. На платформе зарегистрированы 3500 издателей, половина — это инди-разработчики.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи