Verizon и Yahoo: чем больше уязвимостей, тем весомее скидка

Логотип компании
18.12.2016Автор
Verizon и Yahoo: чем больше уязвимостей, тем весомее скидка
Потенциальный покупатель и раньше сомневался в сумме сделки, особенно учитывая проблемы с ИБ в интернет-компании, но масла в огонь подлили недавние новости о том, что порядка 1 млрд учетных записей Yahoo было украдено еще в 2013 году...

Компания Verizon решила пересмотреть свои планы по поводу покупки Yahoo за $4,8 млрд. Потенциальный покупатель и раньше сомневался в сумме сделки, особенно учитывая проблемы с ИБ в интернет-компании, но масла в огонь подлили недавние новости о том, что порядка 1 млрд учетных записей Yahoo было украдено еще в 2013 году. Тогда были похищены номера телефонов, даты рождения пользователей, а также ответы на секретные вопросы.

В настоящее время комиссия, куда входят руководители Verizon, включая главу AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), пытается оценить влияние подобных ИБ-провалов на стоимость компании. Ожидается, что интеграцией Yahoo в состав Verizon займется именно г-н Армстронг (напомним, AOL в настоящее время является подразделением Verizon).

Напомним, около двух месяцев назад СМИ сообщали, что Verizon хочет снизить сумму сделки на $1 млрд из-за всплывших фактов о том, что в 2014 году было взломано по меньшей мере 500 млн учетных записей Yahoo. Теперь же выясняется, что проблемы появились раньше, и были куда масштабнее. Возможно, и скидка на покупку станет еще весомее.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи