Европейский бизнес реагирует на ИБ-угрозы 2018 года, увеличивая финансирование
Выручка от ИБ-продуктов для корпоративной безопасности, реализованных через европейских IT-дистрибуторов в 2018 году, выросла на 8,8%. Об этом сообщает компания Context.
Максимальный рост, на 51,3% за год, наблюдался в сегменте продуктов для защиты данных и аварийного восстановления (data protection and recovery products).
Такой сегмент, как защита рабочих станций и серверов (endpoint security) прибавил за год 12,6% (это касается как традиционных продуктов, так и облачных; в основном продавались решения таких компаний, как Trend Micro, McAfee, Symantec и Check Point). Также росли такие ИБ-сегменты, как решения для аутентификации, Интернет-безопасности и административного ИБ-управления (control management).
Выручка в сегменте продуктов для корпоративной сетевой безопасности выросла за год на 2,1%. При этом объем рынка по такому направлению, как файрволы, за 2018 год уменьшился.
Одним из драйверов роста рынка ИБ-продуктов в ЕС стал норматив по защите данных General Data Protection Regulation (GDPR), вступивший в силу в Евросоюзе 25 мая 2018 года.
Аналитическая компания Context отмечает, что в разных странах корпоративный ИБ-рынок рос разными темпами. Так, в Португалии объем продаж прибавил рекордные 21,68%, а в Великобритании 19,92%. Хорошие результаты показали рынки Швейцарии (+18,27%) и Чехии (+13,81%). Позитивно ситуация развивалась в Италии (+10,37%) и Испании (+8,90%). Неплохой рост рынка наблюдался в Германии (+7,59%). Возле точки замерзания колебалась динамика продаж во Франции (+0,04%), Нидерландах (+0,33%) и Польше (+0,76%). Лидерами антирейтинга стали Бельгия (-7,20%) и Россия (-7,34%).
Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"